Блок управления WEKA

Контрольно-измерительный блок управления тормозами WEKA

Контрольно-измерительный блок управления тормозами WEKA

Блок управления WEKA позволяет осуществлять бесступенчатую настройку и регулировку мощности торможения. При помощи встроенной регулировочной функции "M const" возможно поддерживать постоянную мощность торможения независимо от температурного воздействия. Блок управления содержит измерительный усилитель для тензометрического датчика, формирование сигнала для измерения частоты вращения, цифровой дисплей для отображения измеренных значений крутящего момента, частоты вращения и мощности, последовательный интерфейс для вывода измеренных данных, а также все необходимые рабочие элементы и функции обслуживания. Провода контрольно-измерительной линии от тормоза подключаются к блоку управления через подготовленное штекерное соединение.

Задняя панель контрольно-измерительного блока управления тормозами WEKA

Блок управления монтируется в корпус для 19-дюймовой стойки и поставляется в виде настольного устройства или для встраивания в панель. Он включает в себя измерительный усилитель для измерения сигналов с датчиков силы (крутящий момент), магн. импульсного датчика (частота вращения) и выдает бесступенчатое выходное напряжение 0 - 200 В как напряжение возбуждения для нагрузочного тормоза. Настройка мощности торможения основана на использовании регулятора крутящего момента или частоты вращения с ручной уставкой заданного значения через потенциометр. Опционально предоставляется вход для заданного значения 0 - 10 В.
На дисплее отображаются измеренные значения крутящего момента M в Нм, скорости вращения n в 1/мин и механическая мощность P2 в кВт. Для вывода измеренных данных имеется последовательный интерфейс RS232.

Операционный режим "Контроль крутящего момента M const"

Установка тормозной мощности на потенциометре основана на использовании интегрированного контроллера крутящего момента. На потенциометре устанавливается заданный тормозной момент. Независимо от скорости вращения образца и нагрева тормоза, контроллер устанавливает необходимый крутящий момент торможения и поддерживает его постоянным. Режим "Контроль крутящего момента" обеспечивает стабильную, непрерывную работу и надежное снятие значений различных точек нагрузки. Она подходит для тестирования электродвигателей, а также для испытания двигателей внутреннего сгорания. При приводах с переменной скоростью вращения она обеспечивает нагрузку с постоянным моментом во всем диапазоне скоростей.

Операционный режим "Регулятор частоты вращения"

В этом режиме с помощью потенциометра задается скорость вращения. Контроллер увеличивает или уменьшает мощность торможения до установления желаемой частоты вращения образца. Когда скорость вращения образца увеличивается за счет увеличения подачи топлива, контроллер увеличивает мощность торможения и принуждает образец вернуться к ранее установленной скорости. При уменьшении подачи топлива мощность торможения автоматически уменьшается. Операционный режим "Регулятор частоты вращения" особенно подходит для тестирования двигателей внутреннего сгорания. В этом режиме можно хорошо снять параметрическую кривую максимальной мощности и момента тестируемого устройства в устойчивом состоянии (не глуша двигатель).